пятница, 16 февраля 2018 г.

"Формула любви" с Викторией.

Всем романтический привет!)
Сегодня я, Виктория, принесла вам порцию вдохновляющей любви. 
И воплотила я ее на холсте. 
Это мой первый холст. 
Сделала я его в рамках задания месяца "Формула любви".  
Мне очень понравилось) Обязательно сделаю еще)


Это работа о трепетной любви, которая "до мурашек", которая захватывает от прикосновения и волнует... Холст пропитан духом романтизма и любви... А еще разных красок в отношениях.


Использовала материалы Art Up: грунт, спреи "Трюфель" и "Сизый лед". 
А также рамочку. Я немножко с ней поиграла - разрезала на две неравных части и немного деформировала ту, что побольше. 
А теперь немного деталек:





Вот такая любоФФь)


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!
Любви вам!
С вами "любезничала" Вика.
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Вика, отличный холст, со смыслом! Столько деталек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Старалась, чтобы первый "блин"-ХОЛСТ не оказался комом))

      Удалить
  2. Я бы и не подумала,что это первый холст!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама в шоке!Не ожидала от себя)) Просто вдохновение было безумное) Спасибо!

      Удалить
  3. Вика, ты каждый раз все больше удивляешь... очень достойная работа) и красивая)

    ОтветитьУдалить