понедельник, 27 марта 2017 г.

Вдохновение от Маши Дроновой (TekillaNik)

Привет друзья. Сегодня я, Маша Дронова (TekillaNik), буду вдохновлять вас на новые шедевры. И покажу вам свой холст. Его размер 20х25 и для небольшого арт-объекта этого вполне достаточно.
В нашем Задании Месяца "Свободный художник" у нас полная свобода действий! И конечно же я выбрала холст. Уж очень я не равнодушна к крупным объектам.



Чип-надпись от TM ART UP
 

Чип-Рамочка тоже из наших коллекций 

А эта спираль - это деталь из старого будильника. Вот и ей нашлось применение. Я, как истинный скрапер, ничего не выбрасываю. Хоть и очень хочется))

Фон создавался с помощью акриловых красок и спреев ТМ ART UP



Использованы материалы:
Ясное Небо
Лазурный
Готический
Мокачино


Темная Бирюза
Ватное Облако


И для динамичных брызг

Угольная и Белоснежная


Присоединяйтесь к нашему задания, и творите свободно и ярко!

3 комментария:

  1. Какое классное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный холст. Молодец Маша))) а для меня пока холсты далековато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! На самом деле, это такой же объект, как и та же открытка, только чуть больше. Правда) и ничего страшного!

      Удалить