среда, 11 мая 2016 г.

Открытка по доске вдохновения от Tekillanik

Привет, красотки!
Спешим сообщить вам, что сегодня вы еще можете успеть принять участие в нашем задании-вдохновении  Весна в мае. А вдохновлять вас будет наш дизайнер Маша (Tekillanik).

Привет-привет!
Сегодня моя очередь вдохновлять вас по нашей весенней доске.Она вся такая сочная, зеленая!
У кого-то ассоциируется с травой, земельными работами, природой и тому подобное.
А у меня - с садом. Цветущим садом. По заданию я сотворила открытку. Размер А5.


Ну вы видите какие садыыы.... Смотрю на нее, и почти чувствую,
что еще немного задержу взгляд, и цветы превратятся в завязи фруктов.


Композиция собрана на "дощечке", а фатин с крупными сотами имитирует пчелиные соты.
Пчелок, к сожалению нет, а про бабочки я вообще напрочь забыла, и их тоже нет.... ((((  


Надпись эта прям просилась туда. Мне захотелось "поздороваться" с этим "фруктовым садом".


Присоединяйтесь к нашему заданию ЗДЕСЬ. Нам очень интересно узнать, как вы видите свою весну в мае?
Всем вдохновения!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий